Вы можете принять участие в Работах он-лайн, для этого потребуется установить программу Teamspeak3 и научиться с ней обращаться
[collapsed title=Описание]
В Тимспике обязательно следует отключить микрофон кнопкой (один клик) и затем перейти в комнату "Работы с Никой и Каналом" (двойной клик по названию комнаты)
Если желаете принять участие голосом, то следует запросить право голоса (щелкнув правой кнопкой мыши по своему нику и выбрать в списке "Запросить право голоса", модератор увидит ваш запрос, и выдаст право).
В Тимспике обязательно следует отключить микрофон кнопкой (один клик)
Если от участника идут посторонние шумы или фон в эфир, из-за не выключенного микрофона, то участник "приглушается" модератором.
Если вы хотите снять с себя приглушение, то разберитесь с микрофоном и затем попросите любого модератора снять с вас приглушение, пообещав больше не шуметь в эфир
[/collapsed]
Записи всех Работ и Бесед Вы можете найти в разделе Работы
Подписывайтесь на подкаст Работ, нажав значок в правом нижнем углу этого блока.
Беседа с Никой и Каналом 08.04.2014
Автор: Anubis. Дата публикации: . Просмотров: 5231
1. Ника о вопросах, задаваемых Каналу. 2. Внук не хочет ходить в сад. Боится, что его бросают. 3. На протяжении 2 месяцев болит физ. тело, испытываю сильные боли. Нет сил, а у меня маленький ребёнок, за которым некому присмотреть. Что со мной происходит? 4-5. Вопрос о сетевой кампании. Пришла к тому, что надо растождествиться с такими эгрегорами. - Как собрать частички души? 6-8. Ситуация зависания, как будто всё в жизни остановилось. Всегда было тяжело находится в моём теле. Земная работа не приносила удовлетворения. Из-за этого думала, что и болит тело. Не могу водить машину, постоянное медитативное состояние. Чувствую, что где-то работаю в других мирах. Но что мне нужно предпринять, чтобы помогать и здесь на Земле? - Вопрос об Ангаре. - Ощущение беременности Землёй. Что это? 9. Дедушка бьёт по ночам свою вторую жену, хотя днём бывает совсем немощным. А во сне я видела, как она (моя мачеха) поит меня чем-то во сне и я умираю. Объясните, пожалуйста, что происходит? 10-11. Я в растерянности. - О целительстве. 12. Дополнение Амура к ответу Ники и Канала о собственной ответственности, паразитировании и о счастье. 13. Вопрос о племяннике, у которого поведение осталось, как у ребёнка, хоть, ему и исполнилось 18 лет. Дальше идут 4 вопроса о детях: 14. Вопрос о племяннике, у которого поведение осталось, как у ребёнка, хоть, ему и исполнилось 18 лет. 15. Тоже поддерживаю вопрос про современное обучение. 16. Очень хотелось бы узнать причину сложившейся ситуации со здоровьем моего сына. 17. О сыне. Сейчас ему 11 лет - ложь, лень, эгоизм - обычное явление. Нет интереса к учебе. Заброшены практически все дополнительные занятия. 18. О болезни Альцгеймера.
[collapsed title=Развёрнутые вопросы]13. Здравствуйте Ника и все участники! Огромная благодарность от меня Нике и ребятам. Стараюсь не пропустить ни одной беседы, после бесед жизнь воспринимается совсем по иному и на многие вопросы приходят ответы. Давно хотела спросить про своего племянника. Он поздний и долгожданный ребенок в семье. Но очень проблемный. С детства не мог найти общий язык со сверстниками, трудно адаптировался в школе, из за чего практически постоянно находился на домашнем обучении. Сейчас ему 18, учится в институте, но по прежнему ни с кем не общается. Вроде бы его сейчас лечат таблетками, он стал намного спокойней, но поведение осталось как у ребенка. Родителям скоро на пенсию и они переживают, что с ним делать жить самостоятельно судя по всему он не сможет. Что с ним? Можно ли им как то помочь?
14. Ника и Канал приветствую вас и благодарю за помощь и поддержку. В продолжении прошлой темы о новых детях возник следующий вопрос: Как их учить? И что такое учительство вообще, почему человек выбирает такое дело и почему такое огромное количество душ пропускает через себя? Я работаю на данном этапе в школе учителем английского в рабочем районе Москвы. Поначалу было трудно, неимоверно, приходила и падала замертво, потом привыкла, стало чуть легче. О новых детях знаю не понаслышке, и не только на примере своего сыночка. Ты сказала, что им не интересны те знания и та подача, что есть на сегодняшний день в школьной системе. Так как их учить и нужно ли? Если они мудры изначально, что должны сделать учителя? Как должно измениться образование? Благодарю.
15.Тоже поддерживаю вопрос про современное обучение. Я тоже работаю в школе, занимаюсь немецким (в Германии) с приезжими детками. Я очень счастлива, что мне не нужно ставить оценки, у меня нет планов, программ. Я абсолютно уверена, что дети все могут и очень много знают. Проблемы с обучением начинаются, когда у ребенка на душе не спокойно и/или дома проблемы. Поэтому в первую очередь стараюсь поддерживать, давать выговориться (хорошо, что это можно комбинировать с изучением словарного запаса и новых грамматических структур) или просто мы изучаем ту тему, которая их сегодня интересует или занимает. Не работа, а мечта! Что меня каждый раз приятно удивляет, по окончании урока, уходя, дети говорят Спасибо...
16. Здравствуйте все, все! Очень хотелось бы узнать причину сложившейся ситуации со здоровьем моего сына. Он учится в 6 классе, учится на 4 и 5. Мальчик скромный, очень впечатлительный, болезненный, хотя подвижный и жизнерадостный дома. Сначала были постоянные простудные заболевания, в прошлом году обнаружили болезнь в колене. В этом году сильно набирает вес (т.к. запретили бегать, прыгать) и основная проблема: периодические сильные боли в животе, сопровождающиеся жидким стулом. Это происходит сейчас почти через день, и только с утра, в те дни когда нужно идти в школу. Из-за этого 2-3 дня в неделю он просто не может посещать занятия. Спрашиваю у него про отношения с учениками и учителями, говорит, что все хорошо, но немного чувствует страх перед русским и иностранным языками. Обследования показали изменения в желчном пузыре и увеличение лимфатических узлов. Очень была бы признательна за разъяснение причины заболеваний у моего сына. Благодарю!
17. Получила импульс написать вопрос касаемо и моего сына. Воспитание мальчиков сегодня. Как силы видят это. Что могут подсказать нам, мамам. Мы хотим видеть наших мальчишек - мужественными,честными,надежными. Мой сын, прекрасный пример внутренней красоты. Талантливый, любознательный. У него отличная память. Он может все. Мы растем этапами. До 4 лет он не говорил. Потом случилась травма-он упал-ушиб мозга-но это поспособствовало тому, что мы нашли верного логопеда. Сын стал преуспевать везде.Педагоги если только не молились на него. Этот этап длился также 4 года. Потом началось увлечение компьютерными играми. И как мы его не занимали, или не ограничивали. Эта страсть только растет. Были моменты, когда я думала - ну наиграется, когда ему и эта возможность была предоставлена - т.е мы путь принятия тоже проходили. Сейчас - ложь, лень, эгоизм - обычное явление. Нет интереса к учебе. Заброшены практически все дополнительные занятия. Куча разговоров переговорено. Сейчас ему 11, и мне становится не по себе,когда я понимаю,что все способы воспитания перепробованы. Он закрылся от нас с отцом (наша вина большая-было много Семейных скандалов) Вопрос: Сын принял негативную программу и мне кажется, нужно этот вопрос решать уже не на уровне воспитания, а на духовном плане. Пока я сама в поиске и с воспитанием у меня очень туго.
18. Всем приветик))) имеется у меня один вопрос... про бабушку. У нее болезнь Альцгеймера. как был и у ее мамы, и у почти всех ее братьев-сестер. Ясно, что это родовое. У меня много своих предположений, осознаний и вообще для меня это большой урок, и я очень благодарна ее душе. и я хотела бы спросить у Ники, у Канала- что это вообще за болезнь? что это в конкретном случае с моей бабушкой? ( у нее самая запущенная стадия из всех ее родственников) и, самое для меня важное- как ей можно помочь? ей конкретно и всем, таким же больным? можно ли им вообще помочь или только душа сама решает, когда достаточно? Спасибо, люблю вас безмерно))))[/collapsed]
Комментарии